— Алин, не смотря на то, что я активно слежу за твоим брендом , я до сих пор не знаю Как и когда появилась идея создания бренда visteria?
— Ооооо ,это самый популярный вопрос. Меня очень часто спрашивают об этом на мастер-классах. Раньше я даже не задумывалась о личном бренде, тем более не пыталась реализовать идею. Делала для себя, продавать было жалко.
Меня озарили мимолетные вопросы подруги, когда гуляя по Нижнему Новгороду мы зашли в магазинчик с украшениями.
Она сказала: «блин, у тебя так сверкают глаза, ты такая счастливая, почему ты не хочешь заняться этим? Что потеряешь если попробуешь?»
Я задумалась, но когда она задала второй вопрос: «А что случиться, если у тебя все получится?». Я поняла, что я стану самым счастливым человеком. Так и произошло.
В ту ночь я уже не могла уснуть, придумывала, какой будет моя упаковка.
А название хотела простым и красивым. Вистерия — это цветущее субтропическое дерево, кстати, очень необычное. У дерева длинные свисающие кисти цветов сиреневого цвета, иногда белого.
Вистерия пишется через W (Wisteria), но в ходе работы над проектом, я вынуждена была изменить первую букву на V.
Однако, мне кажется, что я только сейчас поняла, что действительно хочу идти дальше, масштабировать. Хочу больше стиля добавить в наш город, знакомиться с новыми людьми.